- Структура
- График приема граждан
- Контакты
- Глава поселения
- Общероссийский День приема граждан
- График приема граждан.на 2021год.
- Нормативно правовые акты и сведения
- Конкурсная информация
- Муниципальные услуги
- Административные регламенты контроль
- Устав
- Муниципальные программы, мероприятия,планы
- Проекты НПА
- Что такое ТОС и зачем он нужен
- Реестр муниципального имущества
- Председатель
- Депутаты
- Решения сельского Совета народных депутатов
- Регламент работы Грачёвского сельского Совета народных депутатов
- Сведения о доходах расходах депутатов Грачёвского сельского Совета народных депутатов
- Сведения о доходах и расходах депутатов Грачёвскго сельского Совета народных депутатов.
- Список Депутатов
- Вопрос - ответ
- Прокуратура информирует
- Народный бюджет
- График работы приемной губернатора Орловской области в Залегощенском районе на 2018год
- ПАМЯТКА об обязанностях владельцев животных и ответственности за нарушения ветеринарно- санитарных правил
- ПАМЯТКА об ответственности за экологические нарушения
- Информация по гриппу птиц
- Приоритет для всех – обеспечение пожарной безопасности в жилом секторе и сохранение человеческих жизней
- ЗЕМЛЯ ДЛЯ СТРОЙКИ
- ОНЛАЙН ЗАПРЕТ ТО
- ГФДЗ
- СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ СКРЫТЫ
- ЭКСПРЕСС-ВЫПИСКА ТО
- ИЗЪЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ
- Профилактическая акция «Безопасное жильё»
- Изменен порядок трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
- Трудовые права несовершеннолетних
- Правовое регулирование работы в выходные и праздничные дни
- С 01.09.2023 вступил в силу Федеральный закон от 18.03.2023 № 71-Ф3 «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» и «Жилищный кодекс Российской Федерации»
- Оспа овец и коз
- Генеральный план Грачёвского сельского поселения
- Правила землепользования и застройки Грачёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области (2021 год)
- Протокол публичных слушаний
- Решение Грачёвского сельского совета народных депутатов от 22.10.2012г
- Заключение комиссии по организации и проведению публичных слушаний по проекту генерального плана Грачёвского сельского поселения
- Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний
- Местные нормативы градостроительного проектирования Грачёвского сельского поселения
- Правила благоустройства населенных пунктов Грачёвского сельского поселения
Новости
Информация для населения
10.08.2023С 1 сентября 2023 года вступают в силу изменения, вносимые Правительством Российской Федерации направленные на обеспечение безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
2020-02-04 09:56:48
Информация для населения
Преимущества получения Госуслуг в электронной форме
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в обиход вошли такие слова как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг», однако далеко не каждому гражданину понятны эти термины.
Как можно стать участником процесса перехода на новый уровень социально-экономического развития страны? Ведь сущность административной реформы, в первую очередь, заключается в повышении качества и уровня жизни населения.
Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
а) C помощью информационной сети Интернет зайти
на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет»
выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении
разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и
адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а
также, (Важно!) запомнить или записать
введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на
Портале государственных и муниципальных услуг);
г) Обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;
а) Самостоятельно с домашнего или рабочего
компьютера через информационную сеть Интернет;
б) Обратиться в один Центров обслуживания лично;
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги»
и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина),
предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы
по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям
пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде
каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по
ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с
которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие
предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов
заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате
предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа
государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем
для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные
системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.